Продавец Ремонт двигателей - REMFOND.BY развивает свой бизнес на Deal.by 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
Нет отзывов, добавить
Remfond.by

Капитальный ремонт двигателей

Ремонт двигателя в Минске

В среднем, современные двигатели обладают ресурсом от 150 до 250 тысяч километров. Хотя существуют агрегаты, способные преодолеть отметку в 1 миллион километров, но на сегодняшний день такие двигатели являются редкостью. По достижении конечного ресурса происходит естественное снижение характеристик и мощности двигателя, что требует запланированной замены основных компонентов.

Ремонт дизельных и бензиновых двигателей

Наша компания осуществляет ремонт любых модификаций моторов отечественного производства. На двигатели после восстановительно (капитального) ремонта распространяется гарантия на 6 месяцев или 20'000 км (*в зависимости от марки и модели).

В наличии имеется обменный фонд: возьмем в зачет ваш двигатель и предложим выбрать мотор той же модели* из обменного фонда. В наличии имеется более десятка восстановленных моторов на складе компании. Процедура оформления документов и погрузки/разгрузки займет 15-20 минут.

в виде спискав виде галереи

Капремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя — это всесторонний процесс, включающий полный демонтаж и разборку двигателя и замену ключевых деталей его основных компонентов: головки блока цилиндров и самого блока цилиндров.

При капитальном ремонте головки блока цилиндров обязательно заменяются болты, маслосъемные колпачки, прокладки и крышки головки блока цилиндров, уплотнения свечных колец, сальники распределительного вала, ремень или цепь привода ГРМ и прочие связанные с ними компоненты. Замена клапанов и распределительных валов зависит от их состояния и причины ремонта. В блоке цилиндров обязательно заменяются коренные и шатунные вкладыши, поршни и поршневые кольца, а также упорные полукольца. Все не подлежащие замене детали обязательно проходят проверку и восстановительный ремонт при необходимости.

Ремонт блока цилиндров

Важно тщательно проверить плоскости прилегания головки блока цилиндров к блоку, состояние клапанных седел и герметичность каналов системы охлаждения. В блоке цилиндров также важно проверить плоскости прилегания головки блока цилиндров, состояние коленчатого вала и поверхности цилиндров. После проверки состояния цилиндров принимается решение о замене деталей поршневой группы стандартных или ремонтных размеров.

Существует два основных варианта ремонта блока цилиндров. Первый вариант – замена блока цилиндров в сборе, особенно если производитель не предусматривает ремонт с растачиванием цилиндров. Однако, второй вариант предпочтителен в виду разницы в стоимости и сложностей с переоформлением документов: это растачивание блока цилиндров с установкой гильзы под стандартный размер поршневой группы. Проверка состояния масляного насоса является важным этапом капитального ремонта двигателя. Если ремонт вызван износом поршневой группы и автомобиль еще способен к самостоятельной езде, необходимо замерить давление масла в системе перед разборкой двигателя.

Замена двигателя в Минске

Однако, не только износ поршневой группы является причиной капитального ремонта. Перегрев двигателя из-за отсутствия охлаждающей жидкости, низкий уровень масла или масляное голодание также могут привести к необходимости капитального ремонта. В таких случаях целесообразнее заменить двигатель целиком или блок цилиндров в сборе, так как поврежденные каналы смазки и охлаждения могут предотвратить нормальную эксплуатацию даже после ремонта. Компания "Ремонт двигателей" готова предоставить двигатели из обменного фонда. Звоните!